Завод «ПластФактор»
Первый в России производитель модульных напольных покрытий из первичного ПВХ.
Свою историю «ПластФактор» ведет с 1995 года, когда был собран первый станок для литья подошвы.
Первое время после сборки станка над производством продукции работали сами основатели и их семьи. Но уже через три месяца в компании появился первый сотрудник. В 2001 году учредители компании сами разработали технологию изделий из пластизоля, это стало началом производства сувениров и декоративной фурнитуры.
В 2006 году к учредителям пришла идея создавать модульные напольные покрытия из ПВХ.
В 2012 году учредителем «Пластфактор» стал Игорь Сергеевич Вихров.
В 2014 году мы перестали позиционировать себя как производителей только напольных покрытий из ПВХ. Мы производим прочные, быстросборные модули на основе пластмасс, помогающие людям строить, ремонтировать и отделывать помещения самыми быстрыми, практичными способами, дающими превосходный по надежности и красоте результат.
Достижения компании
- «ПластФактор» — поставщик Олимпиады в Сочи (Адлер-Арена, стадион Фишт). Также наши покрытия использовались на объектах XXVII Всемирной летней Универсиады (стадион «Казань-Арена») и на федеральных стадионах Чемпионата мира по футболу (Саранск, Самара).
- ООО «ПластФактор» является дипломантом 16-го Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», неоднократным победителем конкурса «Лучшие товары Дона». Также компания «ПластФактор» дважды была признана Администрацией г. Ростова-на-Дону лучшей в сфере производства пластмассовых и резиновых изделий.
- «ПластФактор» ежегодно доказывает, что несет социальную ответственность за продукцию, которую производит. Компания каждый год участвует в выставках и социальных проектах.
- Компания «ПластФактор» на сегодняшний день имеет 6 зарегистрированных патентов.
- Качество напольных покрытий подтверждено необходимыми сертификатами.
- Клиентами ООО «ПластФактор» являются ОАО «РЖД», ОАО «Газпром», ООО «Аэроэкспресс» (г. Москва), гипермаркет «Лента» (г. Краснодар), ЗАО «Урал-Пресс» (г. Екатеринбург), Атомный комплекс РФ, ОАО «СберБанк», Аэропорт «Платов» (г.Ростов-на-Дону), Аэропорт «Внуково» (г.Москва).
- На сегодняшний момент, у компании более 300 партнеров в России и СНГ. Ведется активная работа по выходу на экспортный рынок.
- По решению Министерства экономического развития Российской Федерации завод «ПластФактор» внесен в список Российских компаний-экспортёров.
Подробнее о компании «ПластФактор»
- производит напольные покрытия на высокотехнологичном импортном оборудовании;
- для изготовления плиток используется специально разработанная композиция ПВХ российского и зарубежного производства.
- для производства продукции используется 9 станков.
- покрытия Optima и Aqua изготавливаются на 2-х станках.
- Каталоги цветов, гвозди на коврики, канты, углы на покрытие Optima, малые модули Optima производятся на 3-х станках.
- Покрытия серии Sensor, Factor, Canal производятся на 4-х станках.
Процесс производства напольного покрытия из ПВХ
Сырье направляется к оборудованию в необходимом количестве при помощи транспортных телег.
Подготовка сырья состоит из нескольких этапов:
- Проверка маркировки на упаковочной таре.
- Осуществление визуального и органолептического контроля качества сырья.
- Сушка сырья в специальной установке.
- Смешение сырья с красителем производится вручную, либо с использованием смесителей-дозаторов.
- Загрузка сырья в бункер литьевой установки.
- Первоначально материал поступает в твёрдом состоянии в виде гранул, и становится эластичным после процесса пластификации (нагрева). Литье осуществляется на специальном оборудовании.
Упакованные и готовые к отгрузке модульные напольные покрытия компании «ПластФактор», а также на последнем фото показаны несколько плиток универсального напольного покрытия Sensor Tech, которые после тщательной проверки на брак попадут клиенту на складкие помещения, либо станут полами в офис:
- После извлечения из пресс-формы каждое произведенное изделие контролируется на соответствие параметрам качества (форма, размеры, качество поверхности, цвет, наличие усадки). Изделия, не удовлетворяющие требованиям качества, отправляются на переработку.
- После контроля качества, готовые изделия отправляются на пролёжку. Пролёжка необходима, для стабилизации внутренней структуры материалов изделия. Время пролёжки от 30 до 60 мин., в зависимости от параметров изделия.
- Готовые изделия упаковываются в картонную тару. На тару наносится маркировка с указанием параметров изделия (номенклатура, количество, цвет).
- За сутки может производится до 1000 кв. м напольного покрытия.